Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Продвижение в соцсетях: мифы и реальность

Миф 1. Если вашей компании нет в соцсетях, то ее вообще нет.

Сегодня мы видим, что далеко не все компании пошли в социальные медиа, но при этом остались на плаву. Поэтому не нужно превращать появление вашей компании, например, в Facebook в самоцель. Выбирая между вариантами "не делать вообще" или "делать лишь бы как", выбирайте первый. Работа в соцсетях требует определенных навыков и должна вестись систематически.

Общение с пользователями соцсетей на самом деле, не такая сложная наука – главное подготовить интересную информацию, выгодно ее подать, используя неофициальный стиль. Но если вы размещаете пост на странице компании раз в месяц, это не даст нужного эффекта.

Эффективной частотой размещения постов на странице компании в социальных медиа считается: для Facebook, В Контакте, G+, LinkedIn – от 2 до 5 постов в неделю; для Twitter: 3-4 раза в день.

Миф 2. Компаниям, которые торгуют в сегменте В2В или торгуют сложным промышленным оборудованием, не стоит продвигаться в соцсетях.

Действительно, намного проще продвигать в соцмедиа потребительские товары. Но и с товарами вроде тяжелой техники, не всё безнадежно. На самом деле, бренды B2B могут добиться оглушительного успеха в соцсетях, избрав правильную стратегию подачи материала.

Например, датская транспортная компания Maersk заинтересовывала пользователей тем, что транслировала в онлайне, как провела суда по замерзшему морю, превратив рабочую операцию в увлекательный "экшн". И подобных примеров немало.

По данным Eloqua, 83% B2B-компаний используют соцсети для повышения узнаваемости бренда, 55% - для повышения доверия к компании, 32% - в качестве одного из инструментов пиар-кампании.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.