Как выбрать товарный знак для регистрации
Любой современный предприниматель, который стремится к достижению успеха, должен понимать, что в бизнесе мелочей нет. Необходимо знать, насколько важными являются такие процедуры, как выбор и регистрация товарного знака. Эффективность компании напрямую зависит от этого. Потенциальные покупатели смотрят рекламу, и если логотип будет грамотно продуман, то и продукт будет восприниматься с большей симпатией.
На что обратить внимание
Разрабатывать товарный знак должны профессионалы своего дела. При этом учитываются различные мелкие факторы. Речь идёт о:
- визуальных ассоциациях;
- историях, связанных с рисунками.
Создание знака требует тщательного отношения. После этого восприятие выполненной работы должно изучаться в течение долгого времени.
Надо помнить о том, что товарный знак может иметь отношение к национальным традициям. Иногда он демонстрирует принадлежность данной марки. В том случае, если в ваших планах — реализация продукции не только на территории нашей страны, но и за границей, следует продумать всё, чтобы покупатели в других странах с лёгкостью воспринимали данный товарный знак, хорошо запоминая его. Нужно помнить о том, что эффективно работающий знак не может быть примитивным, скучным. Необходимо, чтобы он показывал, что продукт относится к товарам производственного или непроизводственного типа. Знак должен быть зарегистрирован и проверен.
Процедура регистрации
После создания товарного знака необходимо выполнить предварительную проверку на соответствие действующему законодательству. В товарном знаке не должно присутствовать сходства с зарегистрированными знаками. После этого можно оформлять заявление на регистрацию. Процедура регистрации может выполняться самостоятельно, кроме того, можно использовать помощь патентного поверенного. Нет никаких сомнений в том, что второй вариант намного легче, так как специалистам всё известно о процедуре, о различных типичных ошибках. В этом случае регистрация будет выполнена быстро, грамотно, профессионально.