Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Как успешно рекламировать товар

Занимаясь продажей товара или оказанием каких-либо услуг, любой предприниматель пытается рекламировать свое детище всеми правильными или неправильными методами. Безусловно, пиар-кампания по этому поводу бывает разной: от обычной листовки до широкоформатного билборда. И главным фактором в данном вопросе является финансовая составляющая: чем больше бюджет на эту статью расходов, тем более широко он будет раскручен. Но дорого – не всегда качественно. Не стоит забывать и о том, что неправильный подход может спустить деньги в пустоту. Если в вопросе пиара у вас возникли сложности, лучше всего доверить дело профессионалам, обратившись в рекламные агентства г москвы. В таких фирмах обеспечен индивидуальный подход к каждому клиенту, где на основе анализа предлагается лучший формат из существующих вариантов.

Если причин обращаться в такие агентства нет, то не будет лишним узнать о наиболее продуктивных способах раскрутки товаров или услуг. За основу предлагаем взять бюджет в 10 тысяч рублей, рассчитанных на 1 месяц.

От интернета до центральных площадей

Реклама конкретного товара прежде всего зависит от аудитории, которая будет его приобретать.

    К наиболее ТОП-овым категориям, рассчитанным на широкие массы, можно отнести следующие:
  1. Реклама интернет-магазина или продажа товаров в сети. Станет приемлемой тем, кто намерен раскрутить виртуальный магазин или занимается продажей товаров в режиме онлайн. Значит, и посыл необходимо делать на партнерские порталы или конкурирующие сайты, разместив банерную или флеш-рекламу на их страницах.
  2. Реклама в метро. Эта категория считается самой ходовой, ведь в общественном транспорте ежедневно проводит время каждый второй россиянин. Но такой вид рекламы и самый дорогостоящий из всех существующих.
  3. Билборд. Также эффективный метод наружной рекламы, особенно, если его установить в местах, где сконцентрировано большое количество людей.
  4. СМИ. Пусть и устаревший, но все-таки работающий способ пиара товара или услуги. Однако, подавая объявление в газету или журнал, следует заранее рассчитать целевую аудиторию.

Разумеется, на вышеизложенных видах реклама не ограничивается. Заявить широкой массе о своем товаре или услуге также можно с помощью листовок, специальных акций, создания роликов на ТВ или в общественном транспорте и т.д.

О чем следует помнить при заказе материалов для наружной рекламы?

Изделия для наружной рекламы отличаются сравнительно невысокими расценками, однако они должны не просто окупать потраченные на них средства, но и приносить желаемую прибыль. С одной стороны, очень важно подобрать тот или иной вариант исполнения подобных материалов, а с другой – определить концепцию графических изображений и форм. Чтобы наружная реклама в Краснодаре соответствовала всем требованиям ее заказчика, предварительно следует ознакомиться с предложениями полиграфических компаний, после чего встретиться с сотрудниками данных организаций.

Как должно складываться взаимодействие клиента и рекламного агентства?

Процесс создания подобной продукции включает в себя несколько важных этапов:

  1. Составление технического задания. При этом удается существенно сократить время разработки изделий и сразу определить конкретное направление действий специалистов в сфере реализации тех или иных пожеланий. Составление брифа и его последующее обсуждение с менеджером позволяет определить конечный результат сотрудничества.
  2. Создание и согласование предварительного дизайн-макета. В зависимости от сложности заказа на выполнение этих действий уходит от 1 до 2 недель. Что касается согласования, то на основании данных клиентской оценки будет озвучен примерный бюджет всех работ.
  3. Доработка подобранного варианта. Помимо учета замечаний прошлого этапа, специалисты должны претворить в жизнь техническую сторону проекта. После этого происходит окончательный расчет его стоимости.

Очень важно получить необходимое разрешение на оформление и монтаж рекламных конструкций, т.е. их паспорта. Наконец, финальное согласование и утверждение всего заказа является последним значимым этапом его обсуждения, который предваряет его выполнение. Все перечисленные выше процессы могут комбинироваться, однако все они должны иметь место в ходе работы с клиентом.

Как организовать BTL-акцию в поддержку сайта

Для раскрутки собственного сайта большинство компаний идут по уже ставшему традиционным пути. Сайт оптимизируется, его раскручивают при помощи специальных механизмов, чтобы он попал в верхние строчки поисковых систем, его наполняют самым разнообразным и креативным содержимым, стараются создавать больше ссылок на свои ресурсы. Но мало кому приходит в голову использовать для продвижения сайта ещё и такой механизм, как BTL, специально разработанный для рекламы самых разных объектов.

Что представляет собой BTL

Традиционные способы рекламы, такие как: баннеры на улицах, листовки на столбах, буклеты в магазинах или стикеры у промоутеров, – всё это стало для большинства из нас привычным атрибутом повседневной жизни. Но, как свидетельствует специальная статистика, от увеличения рекламы на улицах количество продаж возрастает далеко не так резко, как бы того хотелось компаниям.

Поэтому ничего удивительного, что поиски новых методов донесения рекламной информации до населения принимают всё новые и новые формы. Одним из таких методов, появившийся у нас не так давно, стал BTL, основанный на личном контакте. Специальные люди, рекламирующие товар или услугу, предлагают товар непосредственно в процессе общения. Товар можно попробовать или примерить. По мнению экспертов, перспективы BTL на ближайшее будущее весьма велики.

Как использовать BTL для продвижения сайта

Основными приёмами BTL-рекламы являются:

  • промо-акции;
  • сэмплинг;
  • дегустация;
  • демонстрация;
  • тестовое использование.

Кроме того, в процессе любого из вышеперечисленных приёмов задействуют также скидки и бонусы.

Если на вашем сайте предлагается какой-либо товар или услуга, вы можете донести информацию о нём при помощи организации BTL-акции. В тех местах, где есть большое количество потенциальных покупателей, причём желательно входящих в целевую аудиторию, следует организовывать промо-акции, предлагая промокоды и скидки для тех, кто захочет воспользоваться вашими услугами или купить у вас товар.

Во время акции на больших стендах можно демонстрировать определённый функционал интерфейса сайта, рассказывать о полезности товаров, услуг и т. д. Всем посетителям нужно раздавать визитки или рекламные стикеры с указанием веб-адреса вашего сайта.

Особенности вызова такси в аэропорт Внуково

Сегодня авиаперелеты являются неотъемлемой частью жизни многих людей. В связи с этим им часто требуется такси в аэропорт внуково. Однако прежде чем его вызвать, необходимо изучить определенную информацию: она поможет не потратить лишних денег и с умом доехать до места назначения. Именно о ней пойдет речь в данной статье.

Что следует учесть?

В первую очередь необходимо выбрать, в какую компанию обратиться для вызова такси. Сделать это нужно заблаговременно, ознакомившись с отзывами о той или иной организации. Далее следует обратить внимание на расценки. В самом аэропорту "ловить" машину не следует. Здесь за нее можно заплатить по двойному тарифу.

После этого нужно позвонить по номеру, указанному на сайте. Сделать это лучше всего заранее, указав дату и время прибытия самолета, номер рейса, имя заказчика и его контактный телефон. Также важно уточнить количество других пассажиров и вещей.

Если вызов такси в аэропорт осуществляется достаточно часто, то заказчику выгодно обращаться в одну и ту же организацию: большинство из них своим постоянным клиентам предлагают десяти-двадцатипроцентную скидку. При желании можно попросить, чтобы сотрудник компании встречал клиента с табличкой: так в общей суматохе заказчик быстрее найдет место парковки автомобиля.

Однако такая услуга не всегда бывает бесплатной, поэтому нужно заранее уточнить ее стоимость. Также следует получить информацию о дополнительных возможностях компании. К примеру, если требуется просто забрать человека из аэропорта, то сумма обратной поездки будет дешевле вдвое. Все это позволит осуществить переезд без лишних трудностей и затрат.

Услуги по обналичиванию денег: зачем это нужно вашему бизнесу?

Подавляющее большинство финансовых операций в коммерческом секторе в России осуществляется безналичным способом, то есть через счета в банках. Однако не всегда такая форма наиболее удобна и выгодна предпринимателю. Иногда для осуществления закупок, проведения расчетов с подрядчиками, выплаты материального вознаграждения временным работникам и для прочих целей может потребоваться обналичивание.

Зачем обращаться к сторонним организациям?

Теоретически произвести эту процедуру компания с деньгами, размещенными на счетах, вправе в любой момент по своему усмотрению. Однако на практике предприниматель сталкивается с сильным сопротивлением банка, а затем и повышенным вниманием налоговиков.

Кредитная организация может затребовать дополнительные документы для осуществления транзакций, причем перечень их неограничен. Затем с теми же претензиями подключатся фискалы. При этом не всегда компании удобно афишировать все свои расчеты и отношения с контрагентами, не во всех случаях удается подкрепить сделку полным пакетом документов.

Избежать перечисленных проблем и получить наличные деньги в короткий срок без неожиданных задержек в банке, вызванных дополнительными проверками, помогает обращение к услугам специализированной фирмы. Очень важно, чтобы эта организация делала ставку на обеспечение юридической чистоты транзакций и снабжала клиента пакетом документов, обосновывающих каждую расчетную операцию.

Стоимость услуг по обналичиванию денежных средств зависит от размера суммы. Чем больше денег вы хотите перевести из записи в реестре банка в реальные купюры, тем дешевле это вам обойдется.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.