Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Продвижение одностраничных сайтов

Одностраничные сайты переживают второе рождение. В прошлом – это статичные страницы с простым дизайном и текстовым наполнением. Сегодня на смену им приходят площадки с интерактивными элементами, модным дизайном и эффектами. В таком исполнении сайты очень популярны у пользователей, а современные технологии веб-разработки позволяют одностраничникам быть дружественными для SEO.

Интерактивные страницы

Классические одностраничники представляют собой статичную страницу с блоком контента и одной или несколькими кнопками Call-to-Action, которые может дополнять также форма регистрации с полями.

Подобная концепция сайтов сегодня встречается все реже, так как одностраничная архитектура не позволяет произвести качественную поисковую оптимизацию ресурса. Это делает практически невозможным его продвижение в ТОП поисковых систем. В подавляющем числе случаев такие одностраничники используются как посадочные страницы для контекстных и другого рода рекламных кампаний.

Подробнее: Продвижение одностраничных сайтов

Bing Ads набирает популярность

Хорошая новость для рекламодателей от Microsoft: по данным компании, количество кликов по рекламным объявлениям в поисковике Bing за прошедший год увеличилось на 30%, а в мобильной рекламе – на целых 133%. Представители компании связывают явное улучшение показателей с высокими темпами роста мобильного рынка и с существенными улучшениями сервиса и мобильного таргетинга Bing Ads. Отметим, что за прошедший год в систему было внедрено более 100 улучшений и новых возможностей.

Указывать местоположение магазина в AdWords стало проще

Google добавил расширение в сервис «Мой бизнес», с помощью которого рекламодатели системы AdWords могут автоматически устанавливать местоположение своего магазина или иного off-line заведения при заведении новой рекламной кампании. Иными словами, если рекламодатель под одним аккаунтом зарегистрирован в сервисах AdWords и «Мой бизнес», то при старте новой рекламной кампании в AdWords его местоположение будет назначаться автоматически.

Подробная аналитика по органическим твитам в Twitter

Сервис микроблогов Twitter расширил функционал аналитики, и теперь пользователи сервиса рекламодатели могут отслеживать количество просмотров и иных взаимодействий с органическими твитами. По заявлениям представителей сервиса, расширенный функционал аналитики дает возможность более точной настройки шерингов контентом, определения наиболее популярных твитов и, как следствие, повышения эффективности работы с аудиторией сервиса.

Яндекс начал шифровать рефереры на все 100% потока запросов

С 16.06.2014 Яндекс начинает шифровать рефереры на все 100% потока запросов. Информация об этом появилась в официальном блоге Яндекса для вебмастеров. Возможность получения владельцами сайтов, счетчиков, рекламных сетей, социальных виджетов и т.п. информации по поисковым запросам пользователей не на шутку беспокоит российский поисковик. Ведь не смотря на то, что по запросу к поиску невозможно сделать какие-то выводы о человеке, утвердиться в определенных фактах о нем, но большой список запросов позволяет сделать ряд предположений о его личности и интересах: какими маршрутами он регулярно пользуется, какие товары и в каких магазинах он ищет, когда и куда он может поехать в отпуск. Именно защита пользователей Яндекса является официальной целью введения шифрования рефереров, а не желание помешать владельцам сайтов получать полезную им обезличенную статистику. Статистику по запросам можно будет, как и раньше, смотреть через Яндекс.Метрику и Яндекс.Вебмастер.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.