Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Microsoft чуть не попался на платном статейном продвижении

Напоследок веселая новость о том, как Microsoft пытался браузер IE продвинуть за счет платных постов. Основатель TechCrunch и известный блоггер Майкл Эррингтон (Michael Arrington) опубликовал на своём сайте весьма любопытное письмо, адресованное ему представителем Microsoft. В письме предлагалось разместить платные посты о браузере IE. Такая инициатива Microsoft вызвала живой интерес со стороны Google. Руководитель отдела по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) отреагировал на запуск «кампании» просьбой к представителям SocialChorus связаться с ним для «обсуждения вопросов платного статейного продвижения». Позднее представители Microsoft официально отказались от стратегии, опубликовав следующее заявление: «Это действие подрядчика не отражает истинного подхода Microsoft к взаимодействию с медиа-партнёрами и блогерами. Кампания прекращена»

Google перерабатывает письмо по поводу наложения фильтров

Google активно работает над большей подробностью и информативностью отчётов, рассылаемых вебмастерам, которые подали заявку на снятие санкций и получили отказ. Как и обещал Мэтт Каттс (Matt Cutts) на конференции SMX Advanced теперь сообщения от команды поиска станут более подробными, будут содержать больше примеров и рекомендаций. В сети уже появились скриншоты с примерами новых отчетов. Теперь в сообщениях, которые присылают вебмастерам, подавшим заявку на пересмотр позиций сайта, представители Google, содержатся не только примеры некачественных ссылок, но и приводятся развёрнутые советы по дальнейшей работе над улучшением ресурса. В отчетах также появился специальный раздел «А note from your reviewer», в котором специалист, занимавшийся рассмотрением сайта, приводит собственные рекомендации по доработке ресурс а и объясняет причину отклонения запроса на пересмотр позиций сайта. Надеемся, что это нововведение поможет вебмастерам быстрее решать проблемы выхода из-под фильтров Google.

Google Payday Loan 3

12.06.2014 Мэтт Каттс (Matt Cutts) в рамках конференции SMX дал интервью главному редактору Search Engine Land Дэнни Салливану (Danny Sullivan). Главной новостью от Мэтта стало сообщение о том, что на этой неделе Google готовится запустить обновление Payday Loan Algorithm. Обновленный алгоритм будет нацелен на борьбу с переспамом в запросах. Предыдущий апдейт алгоритма, состоявшийся в конце мая, был нацелен на борьбу со спам-сайтами. Обновлённый Payday Loan Algorithm будет исключать из выдачи сайты, продвигающиеся по спамным запросам: [краткосрочные займы], [казино], [виагра] и т.п.

Что уводит клиентов после оформления заказа через корзину?

Мы собрали наиболее популярные причины, по которым покупатели уходят из интернет-магазина после принятия решения о покупке, а также простые советы, как этого избежать.

  • 56% опрошенных отказались от покупки по причине того, что им была насчитана дополнительная комиссия.

Совет: закладывайте комиссии и прочие дополнительные платежи в цену товара сразу.

  • 39% не закончили оформление заказа из-за технических проблем, возникших на сайте.

Совет очевиден: перед запуском корзины тщательно протестируйте ее работу.

  • 35% усомнились в безопасности проведения платежа на сайте.

Совет: добавьте несколько способов оплаты на сайт, а также указывайте лого безопасности проведения платежей.

  • 25% признались, что "не справились с управлением" и отказались от покупки, потому что навигация на сайте была очень сложной.

Совет: всегда используйте понятный дизайн и добавляйте подсказки к полям, которые могут вызвать вопросы.

  • 21% отказались от покупки из-за сложности оформления заказа.

Совет: максимально упростите форму оформления заказа. В идеале – сократите ее до 1 шага.

Яндекс запустил островной интерфейс в массы

05.06.2014 Яндекс запустил обновленный, островной интерфейс для всех пользователей. В новом интерфейсе вертикали выводятся на навигационной панели слева. Благодаря этому, они стали более заметными, но это не единственное изменение. Навигационная панель формируется контекстно: на ней появляются только те сервисы, которым есть что ответить на данный запрос. Например, для запроса "билеты тайланд" добавится сервис авиабилеты, а для запроса "кафе на арбате" - карты. Кроме того, поисковая строка и блок выдачи стал более "чистым". Из блока выдачи убрали нумерацию позиций в поиске, так же блоки директа стали еще менее отличительны от основной выдачи. Команда Яндекса сообщает, что много экспериментировала, прежде чем запустить новый интерфейс, и лишь убедившись, что эти решения работают, решила двигаться дальше. Именно поэтому возможности вернуться к предыдущему дизайну у пользователей нет. Последние месяцы часть пользователей Яндекса уже использовала новый интерфейс, в результате чего были учтены все сделанные замечания и рассмотрены все предложения.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.