Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

E-commerce – это не просто сайт с товарами...

По результатам исследования, сегодня только каждый десятый заказ поступает интернет-магазинам посредством инструментов e-commerce: формы отправки запроса или корзины. Большинство покупателей – 60,2% – остается преданным телефону и четверть – электронной почте.

Дело не только в том, что покупатели неспешно осваивают новые возможности, а еще и в том, что они считают эти инструменты неэффективными. Удивлены? Тогда еще немного статистики.

Так, 46,7% покупателей рассказали нам, что заказ, оформленный через корзину, не был успешно выполнен из-за того,… что с ними не связался продавец. И лишь 13,3% оформленных заказов не были оплачены по причине того, что покупатель передумал покупать или нашел такое же предложение по лучшей цене.

Уверенность в том, что полученный через корзину заказ можно обработать позже, в корне ошибочно. Это приводит к тому, что нетерпеливый покупатель уходит. Поэтому если вы подключили инструменты e-commerce к вашему сайту, отвечайте на запросы так же быстро, как бы реагировали на телефонные звонки. И тогда у вас будет действительно продающий сайт.

Супер-кнопки

Если у вашей компании уже есть страницы в соцсетях, не забывайте ставить ссылки на них на своих сайтах и указывать в письмах, дайджестах, рассылках. По данным исследований GetResponse, ссылки на ваши группы в социальных медиа могут увеличить "кликабельность" писем в 2,5 раза.

Такой простой "трюк" поможет вам повысить эффективность коммуникаций, увеличить лояльность к компании и вовлекать потенциальных клиентов в активное общение с брендом.

По данным Eloqua, 83% B2B-компаний используют соцсети для повышения узнаваемости бренда, 55% - для повышения доверия к компании, 32% - в качестве одного из инструментов пиар-кампании.

Готовы ли Вы осваивать новые рынки сбыта?

Готовы ли Вы осваивать новые рынки сбыта?

Интересует ли Вас возможность выйти на новые зарубежные рынки сбыта? Если до сегодняшнего дня Ваш ответ был отрицательным, возможно, пришло время пересмотреть стратегию бизнеса.

Ведь освоение новых рынков сбыта позволит выйти на качественно новый этап развития.

К тому же, с современными возможностями доставки, сделать это очень просто. Нужно создать каталог стран, выбрать нужно выбрать страну, в которой Вы хотели бы продвигать свои товары или услуги, и… всё. Теперь они будут отображаться в каталоге этой страны, например, наравне с ее национальной продукцией.

Не убедительно? Тогда немного статистики.

Согласно данным опроса, 93% владельцев бизнеса, интересующихся продвижением на национальном рынке, при поступлении запроса из других стран легко находят возможности для экспорта своей продукции.

Ежемесячно украинские компании получают более 100 000 запросов. Из них 17% заказов – из-за рубежа.

Почему бы и Вам не попробовать расширить географию деятельности вашей компании?

Продвижение в соцсетях: мифы и реальность

Миф 1. Если вашей компании нет в соцсетях, то ее вообще нет.

Сегодня мы видим, что далеко не все компании пошли в социальные медиа, но при этом остались на плаву. Поэтому не нужно превращать появление вашей компании, например, в Facebook в самоцель. Выбирая между вариантами "не делать вообще" или "делать лишь бы как", выбирайте первый. Работа в соцсетях требует определенных навыков и должна вестись систематически.

Общение с пользователями соцсетей на самом деле, не такая сложная наука – главное подготовить интересную информацию, выгодно ее подать, используя неофициальный стиль. Но если вы размещаете пост на странице компании раз в месяц, это не даст нужного эффекта.

Эффективной частотой размещения постов на странице компании в социальных медиа считается: для Facebook, В Контакте, G+, LinkedIn – от 2 до 5 постов в неделю; для Twitter: 3-4 раза в день.

Миф 2. Компаниям, которые торгуют в сегменте В2В или торгуют сложным промышленным оборудованием, не стоит продвигаться в соцсетях.

Действительно, намного проще продвигать в соцмедиа потребительские товары. Но и с товарами вроде тяжелой техники, не всё безнадежно. На самом деле, бренды B2B могут добиться оглушительного успеха в соцсетях, избрав правильную стратегию подачи материала.

Например, датская транспортная компания Maersk заинтересовывала пользователей тем, что транслировала в онлайне, как провела суда по замерзшему морю, превратив рабочую операцию в увлекательный "экшн". И подобных примеров немало.

По данным Eloqua, 83% B2B-компаний используют соцсети для повышения узнаваемости бренда, 55% - для повышения доверия к компании, 32% - в качестве одного из инструментов пиар-кампании.

Как занять первые позиции в своей товарной группе?

Как занять первые позиции в своей товарной группе?

Хотите, чтобы Ваши товары вышли на первые позиции? Обновленная логика размещения товаров в каталоге позволит добиться этого всего за пару минут и совершенно бесплатно.

Для того, чтобы вывести Ваши предложения на первые места в вашей регистрационной группе, достаточно выполнить три простых действия:

  • Добавить подробное описание товарной позиции и качественную иллюстрацию.
  • Указать цены на все товары – это можно сделать в несколько кликов, загрузив информацию из XML- или XLS-файлов.
  • Регулярно обновлять информацию о Ваших товарах или услугах минимум раз в неделю. Просто сверьте цены с сайтом вашей компании и нажмите кнопку "Обновить прайс" в личном кабинете.

Иногда лидером в своем деле становится тот, кто находит альтернативные пути развития бизнеса. И занять приоритетные позиции можно даже без дополнительных инвестиций. Продуктивных и эффективных вам решений!

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.