Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Флешки с логотипом – эффективный помощник в продвижении бизнеса

Роль рекламы в современном бизнесе трудно переоценить. Чем больше маркетинговых инструментов используется, тем более узнаваемым, а, соответственно, и популярным становится бренд. Поэтому маркетологи постоянно пытаются применять новые и нестандартные способы информирования целевой аудитории, например, распространение сувенирно-рекламной продукции, к которой относятся ручки, блокноты и флешки с логотипом.

Маркетинговый эффект от использования сувенирно-рекламной продукции

Стоит отметить, что наибольший позитивный эффект воздействия на потенциальных клиентов имеют те методы и инструменты, которые еще не «приелись» потребителю. Если говорить о ручках и блокнотах с логотипом компании, то они с интересной новинки уже давно превратились в стандартную вещь.

Совсем по-другому обстоят дела с флешками. Во-первых, это полезная вещь, которая точно не будет лежать без дела. Это значит, что название вашей компании постоянно будет на виду. Во-вторых, флешки не относятся к так называемым «копеечным» предметам, поэтому их распространение с рекламной целью свидетельствует о высоком статусе, солидности и платежеспособности компании, что сразу поднимает ее рейтинг в глазах потенциального клиента.

Использование флешек с нанесением в качестве рекламно-сувенирной продукции выполняет одновременно две функции:

  • информирует целевую аудиторию о вашем существовании;
  • повышает узнаваемость и репутацию компании.

Современные технологии позволяют наносить изображение на различные виды материалов, поэтому без проблем можно изготовить рекламные деревянные, металлические и пластиковые флешки. В основном выбор зависит от цены изделия и целевой аудитории проведения промо-акции.

Для повышения маркетингового эффекта следует внимательно продумать, что же наносить на флешку. Лучше всего смотрится сочетание изображения, например, логотипа компании, с небольшим текстом. Помните, что надпись не должна быть слишком длинной. Желательно разместить ваш слоган или контактные данные.

Что такое топливные карты и для чего они нужны?

Количество автомобилей с каждым месяцем увеличивается во всем мире. Растут цены и на топливо. Именно поэтому такой популярностью пользуется топливная карта, а также другие безналичные способы оплаты услуг и товаров. Неудивительно, ведь вместе с ценами растет и конкуренция между различными АЗС. Именно поэтому крупные компании выпускают аналоги пластиковых банковских карт, только для оплаты топлива. Как и в финансовой сфере, здесь действуют безналичные расчеты, существует накопительная программа, бонусы, проценты и так далее.

Топливная карта – это прямоугольный кусочек пластика со встроенным чипом. На ней не хранятся деньги. Она лишь отображает определенную информацию о денежных средствах владельца, лимитах, ГСМ. Благодаря электронной отчетности снижается риск мошеннических операций, также АЗС предоставляют носителям карты цены ниже стандартных. Любой держатель топливной карты может получить выписку по своему счету и узнать обо всех платежных операциях, связанных с покупкой горючего.

Виды и нюансы

Все карты можно разделить на лимитированные и нелимитированные. Первые имеют определенное ограничение на расход топлива. Другими словами, на использование вашего бензина может быть установлен лимит: суточный, недельный или месячный. Вы можете пользоваться топливом порциями, но не превышать тот порог, который внесен в систему. Применяют такие карты чаще всего в организациях, где нужно контролировать все заправочные процессы. Например, в службах такси или автомобильных грузоперевозок.

Нелимитированные таких ограничений не имеют. Но в данном случае действует другой принцип: в систему вносится определенное количество топлива, которым владелец пользуется безо всяких ограничений. Но если оговоренный объем превысить, приходится платить проценты. В последнем случае действуют еще и различные программы для физических и юридических лиц. Таким образом, зная нюансы, связанные с топливной картой, вы без труда сможете выбрать подходящий вариант для себя и начать экономить.

Как выбрать полироль для кузова автомобиля

Очень часто современные автолюбители сталкиваются с такой проблемой: спустя несколько лет эксплуатации железного коня его корпус "украшают" мелкие царапины, а сам цвет покрытия теряет насыщенность. В этом случае есть отличное решение - полироль для кузова. Однако рынок изобилует ассортиментом данной группы товаров, поэтому важно знать основные аспекты выбора качественной продукции.

Виды автомобильных полиролей

Традиционно выделяют три типа веществ:

  • Абразивные содержат в своём составе глину, мел и мраморную пудру. Благодаря этим компонентам усиливается очищающий эффект. Их используют в случаях необходимости проведения шлифовки или удаления неглубоких царапин, пятен.
  • Восковые являются самыми популярными, поскольку благодаря использованию этих полиролей можно получить довольно яркие, насыщенные оттенки. Их стоимость, как правило, не высока.
  • Синтетические полироли могут быть представлены в виде полимерных, силиконовых моделей или же очистителей-восстановителей. Важно отметить, что последние имеют в своём составе специальные химические соединения, благодаря которым возможно удалить старое покрытие с кузова автомобиля.

Для правильного выбора полироли необходимо оценить состояние кузова автомобиля, проверить его на наличие потёртостей, сколов, вмятин, облупившейся краски. На основании этих параметров вы сможете выбрать конкретный вид вещества. Останется лишь определиться с производителем. Здесь ориентируйтесь, прежде всего, на свои финансовые возможности. И, напоследок, важно отметить, что для автомобилей, срок эксплуатации которых превышает три года, специалисты не рекомендуют использовать полироли, в составе которых присутствуют абразивные частицы.

Как выбрать товарный знак для регистрации

Любой современный предприниматель, который стремится к достижению успеха, должен понимать, что в бизнесе мелочей нет. Необходимо знать, насколько важными являются такие процедуры, как выбор и регистрация товарного знака. Эффективность компании напрямую зависит от этого. Потенциальные покупатели смотрят рекламу, и если логотип будет грамотно продуман, то и продукт будет восприниматься с большей симпатией.

На что обратить внимание

Разрабатывать товарный знак должны профессионалы своего дела. При этом учитываются различные мелкие факторы. Речь идёт о:

  • визуальных ассоциациях;
  • историях, связанных с рисунками.

Создание знака требует тщательного отношения. После этого восприятие выполненной работы должно изучаться в течение долгого времени.

Надо помнить о том, что товарный знак может иметь отношение к национальным традициям. Иногда он демонстрирует принадлежность данной марки. В том случае, если в ваших планах — реализация продукции не только на территории нашей страны, но и за границей, следует продумать всё, чтобы покупатели в других странах с лёгкостью воспринимали данный товарный знак, хорошо запоминая его. Нужно помнить о том, что эффективно работающий знак не может быть примитивным, скучным. Необходимо, чтобы он показывал, что продукт относится к товарам производственного или непроизводственного типа. Знак должен быть зарегистрирован и проверен.

Процедура регистрации

После создания товарного знака необходимо выполнить предварительную проверку на соответствие действующему законодательству. В товарном знаке не должно присутствовать сходства с зарегистрированными знаками. После этого можно оформлять заявление на регистрацию. Процедура регистрации может выполняться самостоятельно, кроме того, можно использовать помощь патентного поверенного. Нет никаких сомнений в том, что второй вариант намного легче, так как специалистам всё известно о процедуре, о различных типичных ошибках. В этом случае регистрация будет выполнена быстро, грамотно, профессионально.

Особенности продажи кредитного автомобиля

Чтобы продать автомобиль, который взят в кредит, имеется несколько способов. Перед тем, как начинать сделку, следует рассмотреть все возможные варианты. Чтобы продать кредитный авто, стоит поставить в известность банк, который выдавал заем. Для реализации транспортного средства вам потребуется согласие данной компании. Иначе вас могут обвинить в мошенничестве.

Нюансы процедуры

Паспорт транспортного средства, которое взято в кредит в банке, находится либо здесь, либо на руках владельца. Второй вариант является очень редким, продать автомобиль в данной ситуации гораздо проще. Чаще всего документы остаются в банке, пока кредит не гасится окончательно. Еще при оформлении договора с организацией следует выяснить, существует ли возможность досрочного погашения.

Существует несколько способов продажи автомобиля:

  • Банку предоставляется в залог иная собственность. В каждой кредитной организации есть список тех объектов, которые могут быть использованы. Чаще всего это недвижимость.
  • Самостоятельный поиск покупателя владельцем транспортного средства. После этого человек обращается в банк, чтобы переоформить договор. Приобретающий автомобиль будет продолжать выплаты по кредиту.
  • Можно обратиться в другой банк для выдачи займа. Кредит в данной ситуации гасится за счет другой организации, которая предоставляет обычно более выгодные условия.
  • Обращение в автосалон. Компания возвращает владельцу средства, выплаченные по кредиту, а затем самостоятельно решает проблемы с банком.

Вышеперечисленные способы являются легальными и широко распространенными. Их использование позволит продать машину, находящуюся в кредите, без особых проблем.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.