Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Язык поисковых запросов Яндекса. SEO технологии.

Язык поисковых запросов Яндекса

Среднестатистический пользователь поисковой системы не знает о существовании языка поисковых запросов, и даже в «Расширенный поиск» заходит крайне редко – особенно после того, как ссылку на него «Яндекс» стал выводить только на странице выдачи результатов. Единственный более или менее известный оператор языка запросов – кавычки: многие знают, что с их помощью можно найти точную цитату. Но если вы занимаетесь продвижением сайта, контекстной рекламой или поисковым маркетингом в целом (или просто хотите научиться максимально эффективному поиску), разобраться в операторах языка запросов необходимо.

Сразу разграничим два типа языка запросов:

  • для поиска – применяется в обычной поисковой строке для более эффективного поиска, анализа выдачи поисковой системы и так далее.
  • для подбора поисковых запросов (ключевых слов) в контекстной рекламе — применяется в поисковой строке сервиса «Подбор запросов» для определения частотности тех или иных форм с минус-словами и возможностью задать геотаргетинг.

Немного о морфологии

В русском языке слова склонны очень сильно видоизменяться. Классический пример: прошедшее время, несовершенный вид, третье лицо единственного числа глагола «идти» – «шёл». Ни одной общей буквы! Однако поисковые системы умеют проводить морфологический поиск и легко распознают изначальную форму слова. Но то, что хорошо для пользователей, иногда мешает тем, кто занимается поисковым маркетингом. Например, вполне возможна такая ситуация: продающим является запрос «закодироваться от алкоголизма», а «кодирования от алкоголизма» выражает информационный интерес. Если не пользоваться операторами поиска, ограничивающими морфологию, можно переплатить за контекстную рекламу, потратив деньги на привлечение нецелевых или еще не готовых сделать покупку посетителей. А в SEO, кстати, эта проблема стоит менее остро, потому что морфология работает в обе стороны.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.