Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Автошкола, обучение

В условиях развитого рынка, мы имеем огромный выбор практически всего. Давно уже прошли времена дефицита, когда можно было купить машину только одной марки или костюм всего одной фабрики. То же самое касается и мест обучения. Сегодня для людей, желающих обучится искусству езды на машине, предлагается выбрать среди огромного количества автошкол одну из лучших, - среди которых автошкола ЮЗАО. Обучение в каждой автошколе начинается с интенсивного курса теории, где будущим водителям объясняют премудрости правил дорожного движения. Например, какие бывают перекрестки, когда можно пересекать железнодорожный переезд, а когда нет, сигналы регулировщика и взаимодействие с другими транспортными средствами. Затем идет практика.

Тут очень важно сразу определится – на каком автомобиле в будущем будут совершаться поездки. Для людей незнакомых с этой темой надо пояснить. Легковые автомобили делятся на 2 основных вида – с агрегатированной механической коробкой передач и автоматической. Механика – это по сути всего лишь набор шестерён с тягами и ручка переключения, которая выведена в салон. Такое решение понадобилось внедрять, когда стало понятно, что ДВС достигает максимального крутящего момента только в определенном диапазоне оборотов. Понял это изобретатель первого автомобиля, когда первый раз не смог заехать на небольшое возвышение. При переключении передач – требуется выжать педаль сцепления и перевести ручку в нужное положение. Стандартно на легковых автомобилях – 5-6 передач переднего хода и 1 передача заднего хода. Кстати, стоит добавить, что до недавних пор на многих танках стояли похожие механически коробки, правда схема переключения у них отличалась. Совсем другое дело, автоматическая коробка переключения передач. Основой ее является гидротрансформатор, которое постоянно находится на валу маховика. Благодаря своей конструкции, в основе которой реакторное и насосное колесо, удалось избавиться от сцепления, поэтому в салоне только 2 педали – газ и тормоз. Коробка с гидротрансформатором обеспечивает плавный старт и переключение передач. Второй тип коробки гораздо проще в при обучении езде, но обычно машины с автоматом стоят дороже и их ремонт в случае поломки также обходится весьма недешево. АКПП станет хороши выбором для девушек. Автоинструктор ЮЗАО расскажет о каждой коробке поможет сделать правильный выбор.

После теории, следует практика, а затем сдача экзаменов в ГИБДД. К ним важно очень тщательно готовится.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.