Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Организация онлайн-поддержки интернет-магазина

Интернет-магазины стали сегодня такими же привычными, как и обычные торговые центры. В сети можно найти даже специализированные тренинги по продажам на любую тему. Высокая конкуренция заставляет владельцев интернет-магазинов привлекать новых клиентов за счет улучшенного сервиса. Одним из таких сервисов является онлайн-поддержка в форме чата, скайпа, электронной почты.

Часто на выбор той или иной торговой площадки влияет своевременная консультация по условиям продажи или характеристике товара. Безусловно, можно воспользоваться разделом FAQ, который есть в каждом интернет-магазине. Однако чрезмерная занятость часто не позволяет сделать и это.

На помощь приходит онлайн-чат, где на ваши вопросы коротко и ясно ответит реальный консультант из магазина. Для того чтобы данный вид услуг оправдывал себя и помогал приносить прибыль торговой компании, следует соблюдать ряд важных правил.

Месторасположение на странице

Интерактивный значок онлайн-консультации должен быть хорошо виден (слева, справа над основным меню магазина). Не стоит размещать его в каком-нибудь вспомогательном разделе, иначе посетитель его по простоту не будет искать. При этом дублироваться он должен в любом разделе интернет-магазина, а не только на главной странице.

Оперативность

Установив онлайн-поддержку, вы обязаны обеспечить ее постоянную работу в течение всего рабочего времени. В противном случае к вашему ресурсу покупатели не будут относиться серьезно. Также необходимо реализовать функцию отображения состояния оператора (свободен, нет на месте, занят, offline).

Данные оператора

Как бы иногда не хотелось блеснуть умом и подписать оператора забавным ником или подставить веселую картинку, делать этого не стоит. Оставьте такие развлечения для общения с друзьями на тематических сайтах и форумах. Реальный онлайн-консультант в идеале должен подгружать свое фото и подписываться настоящим именем. В крайнем случае, подпишитесь просто «оператор» и вставьте картинку человека, разговаривающего по телефону.

Информативность

Старайтесь идти навстречу покупателю и отвечать на поставленный вопрос прямо, без ссылок в раздел FAQ или инструкцию работы магазина. Клиент обязательно оценит вашу заботу. Особенно это будет заметно на фоне служб поддержки других интернет площадок.

Грамотность

Потрудитесь нанять грамотного оператора, который не будет допускать в одном слове по пять грамматических ошибок и писать без знаков препинания. Помните, вы представляете серьезную торговую компанию, работающую через интернет, а не группу школьников, торгующих на интернет-аукционе.

Скайп

Если вы пользуетесь скайпом, то обязательно указывайте свой часовой пояс и время работы, чтобы посетители не удивлялись вашему постоянному отсутствию. Правила подписи и подстановки фото здесь такие же, как и в обычном онлайн-чате: никаких смешных ников и рожиц.

Электронная почта

Используйте ticket-систему в переписке. Таким образом, вы избавитесь от необходимости создавать большое количество почтовых ящиков, которые могут запутать покупателя. Многие книги по маркетингу и менеджменту советуют концентрировать данные в одном месте, а не распылять их по разным отделам.

Легче создать еще одно рабочее место секретаря для обработки почты, чем потерять десятки клиентов, которые так и не дождались ответа на свой вопрос.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.