Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Особенности продвижения сайта строительной тематики

Ремонт квартир в СПбПри продвижении сайта следует в первую очередь опираться на удобную структуру, уникальность и качество контента, число внешних ссылок. Однако крайне важно учитывать и специфику площадки. Например, если вы предлагаете ремонт квартир в СПб, то раскрутка такого ресурса будет немного отличаться, скажем, от продвижения информационного новостного портала.

Итак, для продвижения сайта строительной тематики в первую очередь нужно обращать внимание на указанные ниже моменты.

Структура и наполнение

Строительный ресурс должен привлекательно выглядеть, быть понятным пользователю. Мало того, площадка должна быть максимально оптимизирована под поисковые системы. Известно, что Google и Яндекс любят следующие разделы:

  • блок новостей;
  • галереи с фотографиями и изображениями;
  • планы и 3D модели;
  • всевозможные сравнительные таблицы;
  • строительные калькуляторы;
  • онлайн-консультации специалистов и т. д.

Стоит также помнить, что статьи для публикации должны быть уникальными и не дублировать информацию с других ресурсов. Фотографии также желательно не копировать с интернета, а покупать в фотобанках или создавать свои. Изображения должны подписываться латиницей, так как большинство поисковиков либо не определяют кириллицу в описании, либо не выводят ее в ТОП.

Наработка и покупка ссылок

После того как сайт был заполнен интересным и полезным контентом, необходимо повышать позиции в поисковиках. Один из наиболее успешных методов — внешние ссылки на ресурсах с похожей тематикой. Например, предполагается закупка или партнерская наработка ссылок на сайтах о продаже недвижимости, в интернет-магазинах строительной техники и материалов и так далее. К тому же подобными ресурсами и сайтами строительной тематики интересуется примерно одна и та же целевая аудитория, а значит, шансов, что на продвигаемый сайт обратят внимание, больше.

Семантическое ядро

Продвижение сайта невозможно без определения его семантического ядра. Что это значит? Это значит, что необходимо проанализировать ключевые фразы и слова, по которым производится поиск информации клиентом. Согласно тематике ресурса, выделяются основные ключи. Далее внутренние страницы сайта заполняются статьями, новостями и обзорами с использованием данных ключей. Например, пользователи в Санкт-Петербурге часто вбивают в поисковую строку фразы «ремонт квартир, ремонт квартир в Спб». И если вы занимаетесь информированием пользователей о способах ремонта жилья или предлагаете свои профессиональные услуги, то страницы вашего сайта должны содержать тексты с подобными ключевыми фразами.

Благодаря использованию хотя бы этих способов оптимизации удастся продвинуть ресурс на верхние позиции. Однако подняв его в ТОП, ставится задача удерживать его на верхних строчках и в дальнейшем.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.