Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Создаем эффективную рекламу: особенности привлечения клиентов

На сегодняшний день технологии рекламной индустрии развиваются с огромной скоростью, поэтому потребность в эффективной раскрутке товара всегда будет главным приоритетом для успешных владельцев бизнеса. Так появилась широкоформатная интерьерная печать на пленке – новое слово в области внутренней рекламы. В последнее время наружные баннеры и лайтбоксы были единственным способом привлечь внимание потенциальных покупателей, а с появлением интерьерной печати появилась новая возможность привлечь покупателя – заинтересовать посетить его именно ваш магазин или торговую точку.

В чем же суть пленочной рекламы?

Печать изображений для интерьера зачастую используется в тех случаях, когда важен непосредственный контакт покупателя с рекламным носителем. Не зря технологи НЛП создали целый ряд правил, согласно которым ваш потенциальный клиент будет готов отдать любые деньги за вашу продукцию.

И первое из них гласит, что основная концепция баннера должна находиться на уровне глаз клиента. Именно в этом случае вы сможете оправдать расходы на дизайн и создание концепции рекламы. Без этого правила вы получаете набор текста и изображения, который воспринимается в подсознании человека как ненужная информация.

Для того чтобы усилить воздействие внутренней рекламы, ее используют для следующих целей:

  1. Оформляют акционные витрины. Это особенно актуально во время сезонных акций, праздников или других социальных событий.
  2. Начинают все открытия и закрытия торговых точек и филиалов. Да, да, закрытие или переезд можно весьма тонко превратить в положительное событие, которое привлечет необходимую целевую аудиторию в ваш следующий проект.
  3. Создают единоразовые события – целевые акции, флешмобы, стихийные дегустации.
  4. Привлекают потенциальных покупателей на выставках и ярмарках.

Если вы хотите привлечь внимание клиента, заставьте его почувствовать товар на картинке. Если он сможет ощутить запах кофе или ему захочется потрогать капельки воды на изображенных овощах, то вы достигли поставленной цели – убедили прохожего человека в том, что он нуждается в вашей продукции.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.