Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Как привлечь клиентов в онлайн-магазин

Современные продажи – не просто бизнес. Множество серьёзных компаний эффективно пользуются наработками психологов, им помогают эксперты, которые знают, как влиять на покупателей. Они замечают это далеко не всегда. Покупателю нет необходимости понимать, что выбор делает не всегда он сам. Если человеку нужны некхенгеры или сотовые телефоны, они изучает предложения на рынке. И если маркетинговая стратегия продумана чётко, то он покупает товар именно у вас.

Интернет – бесспорные перспективы

Сегодня популярность интернет-магазинов постоянно повышается. Людям всё больше нравится покупать самые разные товары в сети. Речь идёт об:

  • обуви;
  • электронных гаджетах;
  • продуктах питания;
  • услугах и т. п.

Эксперты говорят, что рано или поздно мы станем покупать в Интернете больше, чем в обычных магазинах. И поэтому важность психологического подхода к продажам переоценить невозможно.

Бесплатные предложения

Как правило, люди являются консерваторами, и им не нравится что-то менять. Купивший что-то в одном магазине, станет сотрудничать с ним и прежде, несмотря на цены, условия и т. д. Именно по этой причине вам необходимо привлекать клиентов, демонстрируя свои преимущества. В этом случае полезно будет предложение бонусов, скидок, возможности бесплатного использования в течение какого-то времени. Именно так подчас действуют провайдеры, а также компании, предлагающие услуги хостинга. Чаще всего, пройдя бесплатный месяц использования, «тестеры» решают продолжить сотрудничество с этой компанией.

Создание эффекта особенности

Любому человеку нравится, когда его считают кем-то особенным, всем нам нравится выделяться среди прочих. Для увеличения конверсии и привлечения покупателей, необходимо пользоваться подобными психологическими качествами. Требуется создание некоей закрытой группы, которая получит привилегии. Люди, которые будут состоять в этой группе, смогут получать первыми информацию о распродажах, акциях, скидочных предложениях. Клиент, захотевший стать участником «избранной» группы, должен выполнять некоторые условия. Например, он может приобрести товаров на определённую сумму или накапливать баллы на счету.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.