Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Как создается фирменный стиль?

Фирменный стиль может многое рассказать о деятельности компании. Разработка индивидуального стиля для фирмы – первостепенная задача каждого рекламного менеджера. Сегодня создание фирменного стиля является неотъемлемой частью успешной работы каждой организации вне зависимости от вида её деятельности. Ввиду существования огромного количества разнообразных компаний, на разработчиков брэндинга ложится колоссальная задача – создать уникальный, запоминающийся, привлекающий внимание комплекс художественных и текстовых элементов, который будет выделять данную фирму среди всех остальных.

Основные факторы, которые нужно учитывать при создании ФС

Очень важно доверить работу по созданию фирменного стиля квалифицированным специалистам, которые знают все тонкости своего дела, а также осведомлены относительно современных тенденций в сфере рекламы и дизайна. При разработке фирменного стиля обязательно учитываются следующие моменты:

  1. Каждая организация должна иметь свой собственный уникальный символ, выделяющийся на фоне остальных. При этом следует выбирать те цвета и символы, которые способны оказывать влияние на уровне эмоций, вызывая ощущение доверия к компании, чувство симпатии к ней.
  2. Используемые фирмой аксессуары должны демонстрировать масштабы деятельности фирмы, а также подчеркивать оригинальность и превосходство именно данной компании над всеми конкурентами.
  3. Фирменный стиль должен выражать предприятие в целом, охватывая все сферы деятельности компании. Это важно для создания положительного общего впечатления, так как оно будет перекрывать собой возможные негативные моменты, связанные с каким-то из частных направлений.

Так, в разработке фирменного стиля должны учитываться все вышеперечисленные факторы. При этом особое внимание должно уделяться таким моментам, как цветовая гамма элементов стиля. Цвет фирмы всегда четко запоминается зрителю. При упоминании «Кока-колы» в уме возникает красный цвет, а при слове «Кодак» — желтый. Чтобы создать уникальный фирменный стиль высокого уровня, в разработке должны участвовать маркетологи, психологи, филологи, дизайнеры-художники, специалисты PR. От качества фирменного стиля во многом зависит успех компании.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.