Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Создание сайта по продаже приборов отопления: пошаговая инструкция

Всем известно, что сегодня существуют самоучители по созданию сайтов за 1 день. Но для того чтобы создать не «абы что», потребуется немало времени. А помимо этого, ваше детище будет отнимать не один час, требуя постоянного усовершенствования, управления и продвижения. В первую очередь нужно определиться с тематикой сайта и сферой (к примеру, это будут алюминиевые радиаторы или же отопительные системы). Ну а дальше следует работа за компьютером.

Этапы создания

Перейдем к этапам создания сайта.

  1. Цель и целевая аудитория. Определитесь, кто и зачем будет посещать сайт. Ответы на эти вопросы помогут правильно построить клинтоориентированную работу ресурса.
  2. Дизайн. Подбирать оформление сайта и каждой из его отдельных страниц лучше, исходя из продукции, которая на ней представлена. Для сайта, рекламирующего отопительные системы, подойдут теплые тона или, например фон с изображением огнища. Не стоит недооценивать значение внешнего вида, потому что именно по «одежке встречают» и формируют первое мнение. Отработав стиль страницы до мелочей, эскиз можно передавать специалисту для перенесения в HTML формат.
  3. Программирование. Следом, за дело берутся программисты, чьей задачей является «оживление» ресурса.
  4. Наполнение сайта. На этом этапе происходит насыщение страницы перечнем товаров и услуг. Актуальным будет создать отдельную вкладку с указанием продукции (обогреватели, радиаторы, котлы и т.д.) и их технических характеристик. Крем того, для привлечения дополнительной клиентуры можно организовать отдельный вкладыш с акционными отопительными приборами. По окончанию набивки информации в сайт, происходит финальное тестирование и корректировка мелких огрехов.

С этой минуты сайт рабочий, но известен только нескольким людям. А ведь целью ресурса является привлечение покупателей, желающих обеспечить тепло в доме. Поэтому нужно в обязательном порядке заниматься продвижением ресурса, и отдача, в виде приваливших заказов на теплоносители, не заставит себя долго ждать.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.