Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Какой лучше выбрать штендер?

Уличная реклама многообразна. В ней используются и билборды, и лайтбоксы, и вывески. В розничной торговле и сфере услуг особенно популярны штендеры, ведь они мобильные и недорогие. Как же правильно выбрать штендер?

Они бывают разных размеров, а также отличаются материалами, из которых изготовлены. Штендеры могут быть односторонними или двухсторонними. Если вы ставите его у стены офиса или у стола в фойе гостиницы, торгового центра и так далее, то лучше подойдет односторонний. Ведь вторую сторону все равно никто не увидит, и можно сэкономить на изготовлении такой вывески.

А вот если штендер стоит на улице, где люди проходят с разных сторон, то экономить не стоит. Двухсторонний вариант как минимум удваивает эффективность рекламы. Само полотно могут изготавливать из фанеры или из оцинкованных листов металла. Второй вариант более тяжелый, дорогостоящий, но и более долговечный. Он не боится погодных капризов и не портится ни зимой, ни летом.

Штендер из фанеры делают на деревянном каркасе. Он отлично подходит для закрытых помещений или для работы на улице в солнечную погоду. Такая реклама легкая по весу. Ее можно переносить с места на место. Она отлично подойдет уличным фотографам, а также для работы в торговых центрах, где вам нужно выставить рекламу на определенное время, а потом забрать.

Штендеры из оцинкованной стали идут на каркасе из трубы. Это значительно утяжеляет конструкцию. Зато она более устойчива, ее не опрокинет ветер и дождь ей нипочем. Такую рекламу оснащают цепью и замком, чтобы ее можно было закрепить и защитить от воровства. Так сказать, антивандальная защита.

А еще есть щиты с клик-системой. В таком штендере можно очень просто и легко заменять рекламу. Защитная пленка отщелкивается, вы вынимаете плакат и заменяете его на новый. Эта конструкция хороша для магазинов, где часто меняется информация о скидках, ценах, лучших товарах и так далее. Как видите, правильный выбор позволит повысить эффективность подобного рекламного носителя.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.