Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Всегда ли прав клиент?

Современный мир – это мир рыночных отношений, в котором, к сожалению, встречаются не слишком добросовестные продавцы товаров и услуг, а права потребителей нарушаются все чаще. Именно поэтому с каждым годом растет количество адвокатов, специализирующихся на предоставлении защиты потребителям. Еще одним способом является защита прав потребителей горячая линия, куда может обратиться любой, чьи права были нарушены.

Когда может потребоваться защита прав потребителя?

Нарушения прав потребителей стало настолько распространенной практикой, что их защита регулируется на государственном уровне при помощи соответствующего закона. Некоторые споры могут решаться в досудебном порядке, если правильно выстроить свои действия и подключить грамотного консультанта по подобным вопросам. Большинство нарушений связано с тем, что продавцы рассчитывают на пассивность потребителя и его юридическую безграмотность, поэтому они безнаказанно переступают все законные рамки в поисках выгоды. Но чем больше прецедентов побед потребителей в подобных делах, тем больше становится обращений.

Самая распространенная проблема связана с возвратом бракованного или не подошедшего по каким-то параметрам изделия. Особо остро она стоит, если товар приобретен на рынке. В этом случае доказать факт покупки документально нечем – чеков торговцы на рынке не выдают. Но иногда даже и в крупных магазинах при наличии чека не хотят принимать или обменивать товар, который подлежит этой процедуре.

Взаимоотношения между владельцем и арендатором движимого или недвижимого имущества также становятся частым поводом для обращений на горячие линии. Проблема возникает, если при этом не составляется договор или в нем не прописаны все необходимые пункты.

Пассажирские перевозки – особая тема. Несоблюдение законодательства при перевозке льготных категорий, отсутствие билетов, травмирование пассажиров – это далеко не полный перечень нарушений прав. Еще одна группа отношений, где может возникнуть прецедент нарушения – это оказание тех или иных услуг. Особо часты случаи обмана при строительстве, ремонте.

Нарушения прав потребителей встречаются ежедневно. Их нельзя игнорировать, а нужно сразу разбираться в сложившейся ситуации и обращаться за помощью.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.