Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Как сделать качественный контент для сайта по продаже ковров?

В настоящий момент интернет заполнен множеством сайтов по продаже ковров. И каждый из них хочет иметь как можно больше клиентов. Чтобы добиться этого, необходимо чтобы на вашем сайте был уникальный контент, качественные фотографии и удобное меню. На главной странице магазина лучше всего разместить категории, по которым клиент может найти необходимый ему товар. Например, он хочет купить палас детский. Если вы не сделаете соответствующего списка по выбору типов ковров, ему придется долго искать нужный товар.

Также рекомендуем уделить внимание фотографиям. Будет плюсом, если у вас будут изображения ковров в разных интерьерах. Это добавит привлекательности вашему товару. Ковры и любой текстиль большинство клиентов выбирает исключительно из-за красивого узора.

Что же такое уникальный контент и как его создать?

Контент бывает в виде:

  • статей;
  • описания товаров;
  • новостей.

Уникальный контент – авторский текст, который полезен и помогает решить проблему пользователя. Кроме того, дубликатов этой статьи не должно быть на других сайтах. Есть несколько вариантов создания уникального текста, которые мы рассмотрим ниже.

Уникальный текст можно создать с помощью:

  • рерайта;
  • копирайта;
  • перевода с иностранного языка.

Рерайт – переписанная статья из другого источника своими словами. Этот вид создания качественного контента является одним из самых распространенных и быстрых способов в борьбе за уникальность.

Копирайт – авторская статья, которая не переписывается из другого источника. Она создается с помощью своих мыслей и рассуждений. Для этого необходимо иметь большой опыт в написании статей и отлично разбираться в тематике.

Перевод с иностранного языка даст вам отличную уникальность. Содержание англоязычных статей в 90% случаев не встречается в российских ресурсах, поэтому этот способ может также способствовать повышению качества текстов на сайте.

Но следует учитывать, что для 1000 товаров очень легко создать уникальные тексты, чего не скажешь о тех, число которых доходит или превышает 100000. В таком случае, пишите уникальные описания только для тех типов ковров, которые пользуются популярностью и чаще всего покупаются. Хочется также обратить ваше внимание на отзывы клиентов. Они не только повышают уникальность, но и побуждают других людей купить ваш товар.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.