Скрытая реклама– дешево и эффективно
В период кризиса для бизнесменов особенно остро встает вопрос: "На что тратить свою прибыль?". С одной стороны, без рекламы нет торговли, но, с другой, лишних средств на нее нет. Если поразмыслить, становится очевидным, что бюджет стоит вкладывать во что-то недорогое, но такое, которое люди видят каждый день. Например, монетница в магазине или карта движения общественного транспорта в маршрутке.
Если заказать подобные товары, нанести на них свой логотип и бесплатно распространить, то можно сэкономить приличную суму денег, при этом рассказав о себе большому количеству людей. Профессионалы называют такой подход «партизанским маркетингом»
Практическое применение метода
Большой плюс скрытой рекламы заключается в том, что она работает ненавязчиво. Человек просто берет мелочь с монетницы и, пока собирает ее, видит логотип компании. А еще лучше, если этот логотип «вшит» в запоминающуюся картинку. К примеру, название торговой марки может быть написано на транспаранте, который держит пушистый зверек, а ниже подписан подходящий всему этому слоган. Такая информация свободно проходит через фильтры мозга и плотно закрепляется в памяти человека. В нужный момент у него в голове всплывет название компании, куда он должен обратиться со своей проблемой.
Вот некоторые примеры того, где работает партизанский маркетинг:
- при печати лого на офисной продукции, продовольственных пакетах, вывесках продуктовых магазинов;
- при нанесении граффити с символикой компании на тротуары и заборы;
- в интернете (очень много способов применения);
- в обсуждаемых газетных статьях, где упоминается название компании;
- и др.
Тем, кто никогда не пользовался скрытой рекламой, проще будет начать как раз с первого способа – заказа партии офисной или магазинной продукции с логотипом. Затраты при этом будут минимальными, а результат заметен сразу.