Как привлечь внимание покупателей к магазину: повышение интернет-рейтинга
С помощью интернет-ресурсов можно продвигать и реализовывать самые различные товары, начиная от повседневных полезных мелочей и заканчивая крупными специализированными предметами. Однако для того, чтобы максимально облегчить ориентацию покупателей на сайте компании или магазина и привлечь их внимание к разнообразным рекламным акциям, оформление сайта должно быть продуманным. Например, чтобы интернет магазин колясок детских повысил свою посещаемость, ему необходимо занять топовые места в поисковой выдаче. А сделать это помогут опытные СЕО-специалисты.
Оптимизация запросов товара
Часто бывает, что вроде бы и ассортимент у магазина хороший, и цены привлекательные, и распродажи проводятся постоянно…но посещаемость сайта крайне низкая. Все это – только потому, что в поисковиках при запросах товара сайт отображается не на первой странице в верхней половине строк, а на второй, третьей, или еще более дальней странице.
У среднестатистического пользователя нет ни времени, ни особого желания листать поисковик до конца, поэтому он предпочитает довольствоваться результатами первой, или максимум – второй страниц ответов. А ведь с помощью нехитрых, и главное – вполне законных действий можно постепенно передвинуть позиции интернет-магазина на первую страницу и удерживать его там достаточно долгое время.
Чтобы покупатели сразу же заметили магазин, ему необходимы уникальные ключевые слова в контексте. Например, в статьях про товар, размещенных на страницах сайта, можно точно указать наименование позиции товара: Купить детскую коляску BabyLux или купить аксессуары к детским коляскам-трансформерам. Чем сложнее и точнее будет ключ – тем меньше вероятность, что он повторится на других сайтах.