Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Наружная реклама: плюсы и минусы

Сегодня без использования текстовой, графической или другой информации продвинуть деятельность компании просто невозможно. Наиболее популярным и распространённым решением подобной задачи является наружная реклама, средства которой состоят из кронштейнов, щитов, обычных вывесок, штендеров, мультивизионных установок и т.д. К тому же, во многих случаях такой способ сделать свою фирму более узнаваемой по сравнению с другими (реклама на ТВ, радио) является весьма результативным.

О преимуществах и недостатках

Благодаря тому, что билборды, вывески и прочие изделия размещают в самых многолюдных местах, такая реклама всегда находит своих потенциальных клиентов. Практически каждый человек, взглянув на какую-нибудь надпись, непроизвольным образом запоминает её и чем чаще видит, тем больше она его заинтересовывает.

Что касается остальных плюсов наружной рекламы, то её нельзя переключить или выключить, для считывания информации дополнительные устройства не нужны, такой способ продвижения товаров и услуг является одним из самых дешёвых. При этом аудитория данной рекламы по мере роста мобильности и автомобилизации населения постоянно возрастает.

К недостаткам в первую очередь относится то, что нередко потенциальных клиентов бывает трудно заинтересовать, чтобы они полностью досмотрели и дочитали сообщение. Также эффективность полностью зависит от месторасположения. К тому же, стоимость установки билборда на порядок возрастает за счёт того, что место под него нужно ещё оплатить.

Чтобы наружная рекламы была максимально эффективной, необходимо использовать неброский фон, вызывающие цвета, больше картинок и меньше слов.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.