Особенности широкоформатной печати
Реклама все плотнее входит в жизнь любого бизнеса. Задачи современного производства продуктов для продвижения - привлечь внимание и заинтересовать потенциального потребителя. Большое значение имеет современное рекламное средство - широкоформатная печать. Раньше для наружного информирования использовались подручные средства, а теперь создано множество технологий для того, чтобы грамотно продвигать товары и продукты.
Немного истории
Существенный переворот в индустрии широкоформатной рекламы произошел в 80-е годы двадцатого века. Тогда и появились первые принтеры для печати больших полотен. В России они появились уже в начале двадцать первого века, изначально подобная техника была только в крупных городах.
Современное оборудование имеет безгранично большие возможности. Форматы и вид изделий варьируются, предлагая возможности для печати интерьерных и наружных рекламных форматов, которые отличаются друг от друга качеством печати и разрешением. Для второго варианта печати вполне достаточно 150-300 точек на дюйм, а интерьерная требует качества до 3000 единиц. Объясняется это тем, что в помещении человек может близко рассмотреть все недочеты и пробелы в полотне. Поэтому требуется такая четкость, чтобы не было видно глазу ни одного расплывчатого пикселя.
Выполнять печать предлагается на различных основах - от холста до бумаги, в зависимости от потребностей клиента. Можно достигать эффекта объемного изображения и производить печать красками, светящимися в темноте. Все эти технологии призваны способствовать развитию бизнеса посредством рекламы высокого качества.