Дизайн упаковки: маркетинговые преимущества
В целях успешной реализации товара при высокой конкуренции производители используют различные рекламные приемы. Одним из таких методов является разработка дизайна упаковки. Фирменное оформление продукции – возможность донести концепцию бренда до целевой аудитории. Это способ убедить потребителя в необходимости конкретного выбора.
Что дает производителю разработка дизайна упаковки?
Грамотный маркетинг подразумевает такое оформление, чтобы каждый элемент изделия влиял на рост уровня продаж. Определяют наиболее оптимальную форму, вторичные факторы запоминания и правильное расположение информации о товаре и компании, которая его выпустила. Здесь требуется творческое мышление и функциональная направленность, которую проявляет профессионал в маркетинге, разбирающийся в визуальном восприятии.
Преимущества
Технология, которая может прогнозировать желания покупателя, имеет свои достоинства:
- Упаковка защищает бренд, создавая уверенность в подлинности товара. Чем оригинальнее форма, вид и цвет, тем сложнее имитировать оригинал.
- Неразделимость оформления и продукции в восприятии потребителя.
- Роль пассивного продавца обусловлена тем, что на правильной упаковке можно получить информацию и даже совет об изделии.
- Это единственное средство коммуникации, которое покупатель воспринимает положительно и заинтересованно.
- Дизайн предназначен всем желающим, а не узкому кругу.
Оригинальная, запоминающаяся упаковка играет большую роль в росте продаж любого товара. Создание необычных форм – целая наука, которой занимаются маркетологи.