Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Дизайн упаковки: маркетинговые преимущества

В целях успешной реализации товара при высокой конкуренции производители используют различные рекламные приемы. Одним из таких методов является разработка дизайна упаковки. Фирменное оформление продукции – возможность донести концепцию бренда до целевой аудитории. Это способ убедить потребителя в необходимости конкретного выбора.

Что дает производителю разработка дизайна упаковки?

Грамотный маркетинг подразумевает такое оформление, чтобы каждый элемент изделия влиял на рост уровня продаж. Определяют наиболее оптимальную форму, вторичные факторы запоминания и правильное расположение информации о товаре и компании, которая его выпустила. Здесь требуется творческое мышление и функциональная направленность, которую проявляет профессионал в маркетинге, разбирающийся в визуальном восприятии.

Преимущества

Технология, которая может прогнозировать желания покупателя, имеет свои достоинства:

  • Упаковка защищает бренд, создавая уверенность в подлинности товара. Чем оригинальнее форма, вид и цвет, тем сложнее имитировать оригинал.
  • Неразделимость оформления и продукции в восприятии потребителя.
  • Роль пассивного продавца обусловлена тем, что на правильной упаковке можно получить информацию и даже совет об изделии.
  • Это единственное средство коммуникации, которое покупатель воспринимает положительно и заинтересованно.
  • Дизайн предназначен всем желающим, а не узкому кругу.

Оригинальная, запоминающаяся упаковка играет большую роль в росте продаж любого товара. Создание необычных форм – целая наука, которой занимаются маркетологи.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.