Как правильно подобрать офисную мебель?
Офисы бывают разные. Это могут быть кабинет директора с дорогим интерьером, комната дизайнера с оригинальными решениями, пространство «планктона» без излишеств, но каждый работодатель сталкивается с проблемой выбора подходящей мебели. Шкафы, столы офисные, тумбы, стулья и кресла – все это требует внимания, ведь от удобства рабочего места зависит и результативность работы сотрудников.
Каким должно быть рабочее место?
Будьте уверены, что производительность труда напрямую зависит от удобства рабочего места. Руководство обязано обеспечить своих подопечных всем необходимым для осуществления их деятельности, и офисные столы, стулья – это обязательный минимум для кабинета.
В первую очередь старайтесь не переусердствовать с комфортом – это негативно скажется на результативности труда. Рабочее место должно мотивировать к активной деятельности, а не ко сну и расслаблению. Для отдыха возможно обустроить специальную комнату, где можно будет обедать во время перерыва.
Также необходимо принять во внимание функциональность мебели. Вы можете поставить табуретку и кухонный стол, но тогда где будут храниться важные документы и текущие бумаги для работы? А вот удобные офисные столы с выдвижными ящиками будут намного полезнее для сотрудников.
Дорогая качественная мебель или бюджетная «попроще»?
Здесь все зависит от ваших финансовых возможностей. Но стоит учесть, что дешевая мебель, как правило, служит значительно меньше, чем аналогичная из качественных дорогих материалов. Также необходим ситуационный подход, потому как менеджер небольшой фирмы может и не высказать претензий по поводу качества мебели, а вот заместителя директора с высоким статусом такое обустройство кабинета может и обидеть.
С точки зрения практичности и экономии стоит выбирать «золотую середину», которая обеспечит соответствие стилю организации, ее уровню, а также комфорт работнику для результативной деятельности. Не забывайте, что подчиненных нужно ценить, ведь вы вместе трудитесь для достижения общей цели.