Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Возвращаем приобретенную мебель обратно в магазин. Возможно ли?

В соответствии с рядом нормативно-правовых актов, регламентирующих данную область, покупатель имеет право вернуть купленную вещь в магазине в течение двух рабочих недель. В двух случаях покупатель вправе это сделать. Итак:

  • в случае, если товар неисправный, имеет ярко выраженные дефекты, которые делают невозможной его эксплуатацию или использование;
  • товар либо несоответствующего качества, либо по определенным параметрам не подошел покупателю, но целостность упаковки сохранена, а также все сопутствующие элементы.

Рассмотрим ситуацию с мебелью. Ситуация заключается в следующем: мебель была приобретена без дефектов, никаких сопутствующих изъянов тоже нет, прошло менее двух недель, чек сохранился. Возможно ли вернуть такую мебель назад в торговый пункт?

На основании постановления о перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену, подобным операциям не подлежит не вся мебель ненадлежащего качества, а лишь мебельные гарнитуры и комплекты. На некоторые предметы интерьера и фурнитуры этот перечень не своего влияния не имеет.

Как поступить в ситуации, если по тем или иным причинам не подошел кухонный гарнитур и его комплектующие?

Для начала попытайтесь договориться с продавцом или менеджером на обмен или возврат потраченных средств – в некоторых случаях магазин может пойти вам на встречу.

В случае, если договориться не получилось, нужно учесть следующее:

  • составьте письменную претензию, адресованную в магазин, в котором была совершена покупка;
  • принявший такую претензию сотрудник магазина должен снять копию с поданной претензии и на экземпляре, который останется у вас, должен поставить свою подпись, удостоверяющую, что поданная претензия получена надлежащим образом и в установленные сроки;
  • если сотрудник отказывается принимать претензию, он обязан написать мотивированный отказ;
  • подобного рода претензии и обращения по закону о защите прав потребителей должны рассматриваться в течение 10 дней;
  • если вышеперечисленные действия не были произведены, или произведены ненадлежащим образом, вы смело можете расторгнуть соглашение со своей стороны и без присутствия и уведомления представителей магазина, потребовать возврата затраченных средств.

Напоследок: не бойтесь и не стесняйтесь спорить с продавцом или менеджером зала, отстаивать свои права и защищать свои интересы в сфере прав потребителя. Правильно осуществленные действия в данной области могут принести не только желаемые результаты, но и тем самым вы сможете оградить себя от товара низкого качества.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.