Какие задачи должна решать электронная торговая площадка?
На любой виртуальной торговой площадке должны реализовываться все те процедуры, которые чаще всего применяются в практике проведения закупок. Речь идет об аукционах, конкурсах, а также запросах котировок и предложений, при помощи чего удается выбрать желаемого поставщика. Электронная площадка служит и для организации торгов открытого и закрытого типов либо с предварительным отбором участников. Все это способствует осуществлению процессов согласно принятым стандартам и нормативам.
Как происходит взаимодействие поставщиков и заказчиков в рамках ЭТП?
Достижение максимальной эффективности и прозрачности подобной деятельности во многом зависит от качества работы самой торговой площадки. Оно оценивается по ряду важных параметров:
- создание условий для проведения торгово-закупочных мероприятий в соответствии с законодательством и правилами самого ресурса;
- внедрение сервисных продуктов по организации данных процессов согласно предписаниям Федерального закона № 223-ФЗ;
- использование автоматизированных программных комплексов, которые осуществляют надежное управление закупочными процедурами предприятий на основе современных технологических разработок;
- оказание услуг консалтингового назначения для участников торговых процессов.
Все пользователи ЭТП должны предварительно ознакомиться с Регламентом работы с системой, а также выразить свое согласие с данными предписаниями. Немаловажным моментом становится наличие фирменного логотипа, который является доступным для скачивания в различных форматах.
Заказ и проверка электронной подписи считается одной из важнейших услуг любой виртуальной торговой площадки, так как она необходима для заверения документации. Наконец, рекомендуется ознакомиться с разделами для заказчиков и участников, что позволяет упростить всю работу ЭТП.