Создание и продвижение сайтов, реклама: (812) 989-19-79



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Световая наружная реклама

Световые консоли (панель-кронштейн)

Рекламная консоль (панель-кронштейн) - один из видов световой наружной рекламы - используется как навигационный или медианоситель и представляет собой двухсторонний щит или световой короб с торцевым креплением на собственную опору, стену здания или столб городского освещения. Главные её преимущества – наличие двух рекламных поверхностей, выгодное расположение относительно основного потока зрителей и экономия дорогостоящей фасадной площади. Отличие от обычного лайтбокса – в более сложной и массивной конструкции, если, к примеру, в одной консоли объединено несколько рекламных элементов.

Консоль нередко служит дополнительным рекламным носителем к основной вывеске, - высотное положение конструкции и ориентация перпендикулярно пешеходному и транспортному потоку обеспечивает ей практически стопроцентную обозреваемость. Последовательное размещение на фасаде здания (или на фасадах прилегающих домов) нескольких идентичных консолей, даже при их небольших размерах, позволяет воздействовать на потенциального потребителя в течение длительного промежутка времени, вызывая повторные ассоциации.

Конструкции и материалы

Панель-кронштейны могут быть световыми и не световыми, простой или сложной конфигурации, состоять из одного или нескольких коробов различных форм и размеров, комбинироваться с объемными буквами и другими рекламными элементами. Выгодно выделяется из общей массыпохожих друг на друга рекламоносителей «предметная» конструкция – выполненная в форме реального объекта (например, фотоаппарата, часов, флакона духов). Такая консоль привлекает внимание аудитории к конкретной продукции компании-производителя и оставляет более яркий отпечаток в сознании потенциальных потребителей. Ещё более интересны и привлекательны для целевой аудитории динамические консоли, способные двигаться вокруг своей оси за счет ветра или миниатюрного электромотора.

Для изготовления рекламных консолей используются алюминиевые или пластиковые профили, порошковая краска, акриловое стекло, сотовый поликарбонат, баннерная ткань. Изображения на рекламную поверхность наносятся при помощи аппликации самоклеющимися транслюцентными плёнками или широкоформатной печати. С помощью современных материалов и технологий создаются оригинальные рекламные конструкции, привлекающие внимание аудитории.

Подсветка консолей

Дополнительная эффективность световой рекламной консолидостигается за счёт внешней или внутренней подсветки. Внешняя подсветка обычно осуществляется софитами (прожекторами) с использованием люминесцентных ламп. Эффектно смотрятся надписи и графические изображения, «нанесённые» на рекламоноситель с помощью «открытого» неона.Для внутренней подсветки практичнее использовать светодиоды – они не только обеспечивают необходимые сочность и яркость световой рекламе в любых погодных условиях, но и гарантируют долговечность и экономную эксплуатацию рекламной конструкции.

Светодиодная подсветка крепится внутри консоли к металлической раме, установленной на равном расстоянии от лицевых поверхностей (чтобы обеспечить необходимое«вместительное» пространство, для изготовления боковин консоли используется более широкий профиль), там же размещаются и элементы крепления рекламной конструкции к стене или подвеске. Закрепляется консоль перпендикулярно потоку зрителей на потолке или кронштейне,на стене, на столбе или на собственной опоре т.н. консольным способом (с торца). По существующим правилам рекламная консоль должна висеть как минимум в семи метрах от земли с выносом от стены не более метра.

Особенности согласования консольных вывесок

Однако, не всякий тип консоли, изготовленный, исходя исключительно из пожеланий и вкусов заказчика, способен достойно выдержать процедуру согласования. По существующим в Санкт-Петербурге «Правилам размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы», направленным, прежде всего, на сохранение уникального архитектурного облика города, практически невозможно получить разрешение на установку эстетически не выразительных, примитивных конструкций, а также громоздких и тяжеловесных консолей, способных визуально исказить фасад здания или повредить его целостность.

«Правила содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» требуют не только высокого художественного и технического уровня исполнения наружной рекламы, но и их стилистического соответствия архитектуре зданий, вплоть до полной цветовой гармонии рекламоносителя с цветовым решением фасада (более всего это относится к рекламным носителям, размещаемым в историческом центре города). Именно поэтому при согласовании информационных и рекламных вывесок, размещаемых в охранной зоне, приоритетом пользуются консоли сложной формы с декоративными элементами, стилистически отвечающими историческому духу Петербурга.

У консольных вывесок есть одно бесспорное преимущество – они экономят и без того дефицитное место на петербургских фасадах. Всё те же «Правила содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» строго-настрого запрещают загромождать рекламой уникальную архитектуру Северной столицы и нарушать целостность визуального восприятия исторических фасадов зданий. Между тем, именно в центре города расположено множество предприятий сферы обслуживания и офисов различных компаний, нередко делящих «единую территорию» (то есть, размещённых в одном здании, например, в Бизнес-центре). Идеальной вывеской для «группы компаний» в подобных случаях является консоль-рубрикатор, объединяющая в одной конструкции несколько двухсторонних световых модульных блоков. Блочные консоли-указатели незаменимы, если офисы (предприятия, магазины, салоны и т.п.) расположены во дворах или в прилегающих переулках, - размещённые со стороны оживлённой улицы, они привлекают необходимое внимание прохожих. Как правило, проблем с согласованием таких конструкций не бывает, - блочные консоли создаются по типовым проектам, разработанным и утверждённым КГА (Комитетом по градостроительству и архитектуре).

В то же время, многие заказчики отдают предпочтение рекламоносителям, созданным по оригинальным проектам, нередко – по собственным эскизам. При этом не всегда «авторское видение» будущей рекламной конструкции согласуется с жёсткими требованиями петербургских властей. Поэтому, прежде чем приступить к разработке внешнего вида рекламоносителя, стоит предварительно обратиться за консультацией к специалистам по размещению рекламы. Иначе, поспешно изготовленная рекламная конструкция рискует остаться не востребованной, а потраченные на неё средства окажутся выброшенными на ветер.

Виды консолей:

  • Консоли простой формы (квадрат, прямоугольник)
  • Консоли сложной формы (круг, эллипс, многогранник)
  • Консоли сложной формы с декоративными элементами
  • Консоли-рубрикаторы
  • Крупногабаритные имиджевые консоли (с площадью более 5 м.кв.)

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.