Фирменный сайт и разработка фирменного стиля
Фирменный стиль - это, в первую очередь, - лицо, образ Вашей компании. Чем оригинальнее будет этот образ, тем заметнее становится Ваша компания среди своих конкурентов. Фирменный стиль позволяет очень многое рассказать о компании: об ее принадлежности к тому или иному сегменту бизнеса, экономических возможностях и профессиональных способностях, эстетическом вкусе.
Использование фирменного стиля благоприятно влияет на выбор потребителей, так как подчеркивает стабильность и корпоративную дисциплину компании. Разработать собственный стиль - значит создать оригинальный и запоминающийся образ Вашей компании.
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. Проводится анализ компании, для которой будет разрабатываться фирменный стиль и общий анализ аналогичных компаний, действующих в определенном сегменте рынка. Определяются отличительные особенности компании, и формируется идея "смыслового образа", который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем фирменного стиля может быть все что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению, то есть стандарты оформления (гайдлайн).
В разработку фирменного стиля можно включить следующие элементы:
- Фирменный сайт;
- Визитка корпоративная двусторонняя;
- Визитка персональная двусторонняя;
- Бланк вертикальный для основных документов;
- Бланк вертикальный для предложений и писем;
- Бланк горизонтальный для предложений и писем;
- Бланк специальный для факса;
- Конверт формата С-65 229*114 мм;
- Конверт формата С-4 324*229 мм;
- Конверт формата С-5 229*162 мм;
- Папка для документов;
- Компакт-диск;
- Формат презентации PowerPoint;
- Оформление письма электронной корпоративной почты компании;
- Дисконтная карта;
- Бейджи, информационные визитки;
- Грамоты, сертификаты, подарочные конверты, открытки;
- Подарочные бумажные пакеты;
- Фирменная униформа;
- Фирменная упаковка;
- Сувенирная продукция.
Стоимость разработки всех элементов фирменного стиля рассчитывается для каждого клиента в индивидуальном порядке на основе технического задания.