Создание и продвижение сайтов, реклама



Есть хорошая идея?
Мы к Вашим услугам!


Цели, задачи и...
Техническое задание


Оптимизация сайта
Анализ конкурентов


Современный стиль
Качественный дизайн


Рост числа посетителей
Увеличение Ваших доходов

Фирменный сайт и разработка фирменного стиля

Фирменный стиль - это, в первую очередь, - лицо, образ Вашей компании. Чем оригинальнее будет этот образ, тем заметнее становится Ваша компания среди своих конкурентов. Фирменный стиль позволяет очень многое рассказать о компании: об ее принадлежности к тому или иному сегменту бизнеса, экономических возможностях и профессиональных способностях, эстетическом вкусе.

Использование фирменного стиля благоприятно влияет на выбор потребителей, так как подчеркивает стабильность и корпоративную дисциплину компании. Разработать собственный стиль - значит создать оригинальный и запоминающийся образ Вашей компании.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. Проводится анализ компании, для которой будет разрабатываться фирменный стиль и общий анализ аналогичных компаний, действующих в определенном сегменте рынка. Определяются отличительные особенности компании, и формируется идея "смыслового образа", который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем фирменного стиля может быть все что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению, то есть стандарты оформления (гайдлайн).

В разработку фирменного стиля можно включить следующие элементы:

  • Фирменный сайт;
  • Визитка корпоративная двусторонняя;
  • Визитка персональная двусторонняя;
  • Бланк вертикальный для основных документов;
  • Бланк вертикальный для предложений и писем;
  • Бланк горизонтальный для предложений и писем;
  • Бланк специальный для факса;
  • Конверт формата С-65 229*114 мм;
  • Конверт формата С-4 324*229 мм;
  • Конверт формата С-5 229*162 мм;
  • Папка для документов;
  • Компакт-диск;
  • Формат презентации PowerPoint;
  • Оформление письма электронной корпоративной почты компании;
  • Дисконтная карта;
  • Бейджи, информационные визитки;
  • Грамоты, сертификаты, подарочные конверты, открытки;
  • Подарочные бумажные пакеты;
  • Фирменная униформа;
  • Фирменная упаковка;
  • Сувенирная продукция.

Стоимость разработки всех элементов фирменного стиля рассчитывается для каждого клиента в индивидуальном порядке на основе технического задания.

Создание сайтов | Продвижение сайтов | Контекстная реклама

© 2017. Все права защищены.